Мое виденье содержания КП
P.S - забудь пока про сегмент у которых нет ключей.

1. Возможность обращения по имени в нескольких местах (до 3х мест, не больше)
2. Удобно читаться с телефона
3. Написано простым человеческим языком (сегмент от 40 лет)
4. возможно использовать элемент "PS" (под PS прописать дедлайн на подписание договора, чтобы зафиксировать подарок/акцию)
5. Инфа о нас в конце
6. На втором слайде написать: о задачах, болях и проблемах с которыми сталкиваються чаше всего клиенты
в новостройках. Чтоб клиент мог увидеть и сказать ООО у меня так же и они решают такие проблемы.
Собственно поэтому я поделил людей имеющие квартиру в новостройке на 2 сегмента:
Сегмент №1 Квартира с ремонтом от застройщика
Сегмент №2 Квартира без ремонта (полностью пустая)
Мы ориентируемся на новостройки - у них у всех типичные проблемы, пожелания и задачи.
В отличии от тех у кого вторичное жилье, там много индивидуальной "ручной" работы.
2й слайд может отличаться для каждого сегмента а может быть одинаковым, а может вообше общий
7. После 2го слайда начинаем показывать решение (то что у тебя уже сделано). Это где про этапы.
8. После дать ответ почему именно Мы, почему наше решение.
9. Портфлио. Думаю до 4шт. Портфолио должно показать результат.
не просто картинки в том числе реальные выгоды в деньгах, площаде, пространстве.
Портфолио может отличаться в зависемости от Сегментов. Потому как для 1го все с 0 делаеться
а для другого к этому 0 необходимо провести и только потом выйти на итог (это как пример я о демонтаже)
А может быть обшее будет портфолио, 2 варинта для одного сегмента взять а 2 для другого. Надо обдумать.
10. Постараться не растягивать кп, если понимаем что длинновато получаеться то:
всю суть все о клиенте выше, все что о нас ниже
11. Инфа о компании: Офисы в 2х городах, рейтинги на площадках, Партнеры А Б В, фото сотрудников,
дизайнеры выпустники Британской Высшей Школы Дизайна
12. Бонусы/акции: Дизайн - проект в подарок, Страхование квартиры на 1 000 000 руб в подарок.
13. Скидки на строительные материалы до 25%
14. Не указывать инфу про ДИЗАЙНЕРСКОЕ сопровождение/надзор.
15. После Слайда/слайдов с ценообразованием должен быть слайд/блок который объяснит почему некорректно
здесь и сейчас рассчитывать стоимость чистового ремонта
16. Помним про то как мы заключаем договора.
17. Инфа про оплату по частям.
18. Блок с тарифами.
Здесь и сейчас делаем 2 кп:
Для продукта №3
Для продукта №4

Однако учитывая что в рамках каждого продукта есть 2 сегмента и если для каждого сегмента делать Кп под каждый продукт то выйдет Всего 4 кп. Это если замарачиваться. Может получиться делать конструктором (удалять, добавлять нужные слайды и тд, исходя из ситуации/объекта/сегмента)
Если анализ, сбор инфы и тд покажет что информация что для одного что для другого не сильно отличаеться то сделаем всего 2 кп для 2х продуктов (не отталкиваяь на то что есть 2 разных сегмента, просто указывать будем обшую инфу для этих 2х сегментов)

Итог от 2х до 4х кп (для продукта №3 и продукта №4)


Вот что входит в проектирование
https://2gis.ru/sochi/firm/70000001053954611/39.718754%2C43.620754/tab/prices/offer/70266202074898612

Вот что входит в Дизайн проект (тот который полноценный) там лишь добавляется 3Д - Визуализация
https://2gis.ru/sochi/firm/70000001053954611/39.718754%2C43.620754/tab/prices/offer/70266202075227492
Made on
Tilda